Tuesday, April 22, 2014

Весенний уход за кожей. Питание, очищение, косметика. Часть 2.

Что нужно есть для того, чтобы кожа была красивой и сияющей я рассказывала в предыдущем посте. Теперь поговорим о внешнем воздействии на кожу скрабами, лосьонами, кремами и прочей атрибутикой современных амазонок ;)

Конечно в первые теплые весенние дни мы начинаем замечать, что те крема, к которым мы привыкли за зиму, уже слишком тяжелые, а кожа предательски блестит уже к середине рабочего дня, а обладательницы светлой, чувствительной кожи вспоминают о солнцезащитных средствах.
Но прежде чем начать мазать лицо всевозможными кремами и бальзамами, давайте подумаем про главное - очищение! Ведь если мы не будем регулярно избавлять кожу от мертвых клеток, то крема просто не будут на вас влиять. Никак. Вообще. Да и тон кожи ни ровным, ни сияющим без должного очищения не будет. Поэтому обязательно добавляем в свой арсенал очищающее средство для умывания на каждый день, мои любимчики - это очищающий гель-мусс (1) La Roche Posay Effaclar Foaming Gel и (2) Clinique Liquid Facial Soap. Для ежедневного очищения от загрязнений, в т.ч. от остатков косметики одного из этих двух средств мне вполне достаточно. Для более глубокого очищения вам нужно что-то посерьёзней, например скраб, либо средство с AHA-кислотами кому что по душе. Конечно у любого средства есть свои плюсы и минусы. Минусы скрабов в том, что в следствии механического трения кожу очень легко повредить. Но при этом они не повышают фоточуствительность, как кислотные пиллинги, что очень важно в теплое, солнечное время года! А вот энзимные пиллинги намного мягче удаляют ненужное с лица, при этом не раздражая кожу и не повреждая её механически, для чувствительной кожи - то, что надо!
Поехали дальше, третье необходимое средство в вашем бьюти-арсенале это тоник. Я без тоника не могу обойтись ни дня,  мой личный life saver - (3)La Roche Posay Effaclar, он отлично очищает и сужает поры, в общем, люблю я его сильно. Если у вас чувствительная и склонная к раздражениям кожа, выбирайте тоники без спирта.
Очистили, освежили, теперь увлажним. Если вы счастливая обладательница жирной или комбинированной кожи, как и я, то вам обязательно понравится увлажняющее, матирующее средство для уменьшения пор (4) Biotherm Biopur Pore Reducer.Оно справляется со всеми задачами на отлично, волшебство сплошное. Ещё мне понравилась сыроватка против усталости кожи (5) Idealia от Vichy, она легкая, легко впитывается и делает кожу сияющей, будто после хорошего сна.
И напоследок, есть два средства, о которых мы должны помнить круглый год, это средство для снятия макияжа и солнцезащитный крем! Если мы будем пренебрегать хоть одним из них, то поверьте, кожа будет стареть гораздо быстрее, чем вы того хотите. Перед сном всегда, как бы вы ни устали, как бы вам не было лень, абсолютно всегда снимайте макияж, дайте коже отдохнуть. Я очень люблю дфухфазные средства, таких очень много и в масс-маркете, и в люксе. Так получается, что я каким-то волшебным образом постоянно беру разные средства, но для себя я отметила (6) Garnier 2в1. А если вы не пробовали миццелярную воду, то обязательно попробуйте! Это очень крутое средство для очищения кожи и снятия макияжа в том числе. Мои фавориты - (7) Bioderma Sensibio H2O и (8) Garnier миццелярная вода, очень рекомендую.
Ну и солнцезащитный крем, наверное самый главный ваш крем от морщин, причем от будущих;) Солнце не только приятно греет и даёт нам золотистый загар, оно так же ускоряет процессы старения кожи, так что давайте беречь себя от вредного воздействия "горячей звезды" и будем использовать средство с УФ-фактором 30-50, в зависимости от времени года и от вашей кожи конечно. Вот вроде бы и всё на сегодня, единственное, вот вам ещё картиночки, чтобы вы наверняка знали о чем я вам говорила.

3La Roche Posay Effaclar2Clinique Liquid Facial Soap1La Roche Posay Effaclar Foaming Gel







7Bioderma Sensibio H2O
6Garnier 2в1



8Garnier





Спасибо за просмотр, надеюсь вы узнали что-то новое для себя:)


1 comment:

  1. And by the time you get over with the teenage skin trauma, your face starts showing signs of ageing like wrinkles, drooping skin, Уход за лицом

    ReplyDelete